Блог

Как выбрать подходящий неоновый цвет для бизнес-вывески?

Яркие, светящиеся вывески электризующих цветов освещают витрины магазинов повсюду днем и ночью. Большинство людей узнают эти привлекательные неоновые цвета в тот момент, когда видят их. На многих предприятиях есть одна или несколько таких ярких вывесок. Они используют их для привлечения, информирования, убеждения и развлечения простым, но очень эффективным способом.

Неоновые цвета и материалы для вывесок

Неоновые вывески состоят из стеклянных трубок, наполненных различными газовыми смесями. Один интересный, но часто неизвестный факт заключается в том, что стеклянная трубка иногда содержит нечто большее, чем просто неоновый газ. На самом деле, чтобы получить разные неоновые цвета, производители вывесок регулярно используют разные газы. Производители закачивают газ в трубопроводы, чтобы собрать его в более высоких концентрациях.

При комнатной температуре газ не перемещается и выглядит и пахнет так, как будто его там вообще нет. Однако добавьте к нему электрический ток, и газ изменится. При подаче электрического тока газ перемещается и начинает светиться заманчивыми, яркими цветами.

Использование неоновых вывесок в бизнесе

Поскольку неоновая вывеска полностью настраивается, возможности ее использования безграничны. Большинство компаний используют неоновые вывески четырьмя основными способами. Они используют их, чтобы привлечь внимание людей, рассказать им что-то, продвигать или спонсировать продукт или услугу, а также развлекать людей.

Информация, содержащаяся в вывеске

Некоторые компании также используют неоновые вывески для информирования своих потенциальных клиентов. Один из самых знаковых неоновых дизайнов, красная или белая вывеска “ОТКРЫТО”, является отличным примером информативного использования. Другие распространенные примеры включают те, которые сообщают людям о местоположении чего-либо. Дизайн также может включать стрелку, показывающую, в каком направлении двигаться или куда смотреть. Эти типы знаков могут указывать на местоположение:
  • Входов и выходов
  • Туалетов
  • Зон ожидания заказов
Неоновая вывеска для входа

Выбор неоновой надписи для бизнеса

  • Размер. От того, какой размер знака вам нужен, зависит, какие цвета вы выберете. Если вам нужен очень большой знак, возможно, вам стоит воздержаться от попыток придать ему слишком специфический оттенок. В этих случаях лучше придерживаться основного цвета, поскольку его создание может обойтись дешевле и его будет менее сложно воспроизвести в будущем.
  • Местоположение. Возможно, вам захочется вложить деньги в более яркий дизайн, если вы планируете разместить его на открытом воздухе. Как правило, более яркий цвет лучше подходит для использования на открытом воздухе, поскольку люди с гораздо большей вероятностью увидят его, особенно на расстоянии. Напротив, лучшим вариантом могло бы быть использование более тусклой внутренней вывески. Использование трубок из мутного стекла может помочь вам снизить яркость, сохраняя при этом желаемый цвет вывесок внутри помещений. Если ваша неоновая вывеска находится в маленьком помещении или в более темном месте, то чрезмерно яркий цвет может повредить глазам ваших клиентов.
  • Высота. Подумайте о том, хотите ли вы разместить свою вывеску на уровне глаз, над головами ваших посетителей или ниже по земле. Какой цвет и насколько ярким вы сделаете свой дизайн, сыграет определенную роль в привлечении внимания, а также в том, чтобы он не раздражал, не расстраивал и не причинял вреда глазам людей. Например, вы можете использовать более приглушенные цвета в вывесках на уровне глаз, поскольку обычно не требуется физически фокусировать внимание на их положении.
  • Фон. Цвета и освещение вашей вывески также помогут вам определить идеальные оттенки и то, насколько яркими они должны быть. Избегайте смешивания цветов, таких как оранжевый неон на красном фоне. Смешивание цветов уменьшит вероятность того, что ваши клиенты заметят вывеску. Из-за схожих цветов вашу вывеску может быть даже трудно прочитать или вообще увидеть.